Павел Астахов (techwork) wrote,
Павел Астахов
techwork

Category:

Утечка Мозгов - Катастрофа !

Занятный момент

Формально - учёных в РФ было 900 тысяч стало 360 тысяч
Это катастрофа. Утечка мозгов

Правда ?

Во первых - уехали за рубеж все кто мог получить JobOffer таких оказалось примерно 240 тысяч.

300 тысяч оказались просто не востребованы - ну не стал бы идти в таксисты тот кто мог получить предложение работы на Западе или в Китае.

То есть это показывает почему изобретения и раньше то были только в отдельных отраслях, типа ракетная техника, да в общем всё что связано с оборонкой. Даже то что украли у нас корейцы типа подложек, материаловедения и прототипов OLED всё это было из оборонки. То что в мире все купили - распознавание образов, сапфировое стекло - это тоже оборонка. Просто это были части авиационных систем военных пилотов, ракет, приборов наблюдения за военными эксперементами, спутников слежения.

А вот создать нормальный промышленый климатический контроль в СССР никто не смог. А это вся те гнилые овощи что терял СССР или были внуждены есть люди. Создать нормальное производство микроэлектроники СССР не смог - потому что не было фундаментальных знаний в физике в общем то бесполезных для оборонки. Как сделать водородную бомбу это пожалуйста. А как сделать раскоречную машину нормальную .... потому что этоже не основная задача а крой военной формы простой.

Ну ладно это не про науку - но про науку тоже - создать самолёт который можно было конвертировать в бомбардировщик пожалуйста а создать экономичный самолёт ........


Огромное количество людей занималось на самом деле ничем. Вещами тупиковыми . Это как в БФУ хвалили одног типа - линзы для рентгеновских лучец . Я уже тогда (7 лет назад) сказал что это херня. Что в Европе от этого отказались потому что деградация материала происходит очень быстро. Поэтому везде уже система отражающих "зеркал". Итог - семь лет - выхлоп - ноль.

Почему ? ну потому что человек сделал себе место где он занимался тупиковой , заведомо тупиковой хуетой уже на тот момент . Потому чтоему нужен был только статус учёного и деньги.


И вот такое наслоение было уже и в советской науке.

В итоге 300 тысяч оказались просто не нужны.

240 тысяч уехали - но если они уехали и это были такие Великие Учёные которых потеряла страна - то должны быть 240 тысяч фамилий выходцев из СССР. Ну хотя б - я не говорю о русских. В СССР русских уже отовсюду выталкивали по немногу как и ранней РФ.

Но это повторяет тоже самое что и программистов - найдите в титрах ну например западных компьютерных игр большое количество фамилий из СССР. А их нет. Но нам рассказывают как " наши программисты всё заполонили" так как подготовка в РФ не лучше а часто хуже то их в титрах должно быть очень много. Ибо при такой подготовке сомнительно что все идут сразу в элитные учёные.

Но этого нет.

В чем дело ?

А я скажу в чём дело - дело в том что основная масса этих эмигрантов люди весьма посредственной квалификации. Они занимаются на западе - лаборант, преподаватели, аутсорсер на вебпроектах, тестер там где ещё сознательно поддерживают эту ненужную профессию которую о идее должно заменить автоматизированное тестирование написанное хорошим кодером. И во многих местах так и есть.

То есть это никакие не светила науки - а ремесленники с самым базовым образованием и мышлением. На столько ничтожные что их даже в титрах нет. И в научных работах нет.

Все литакие ? нет.

Но тут тоже интересная закономерность

Ранее я описывал те 20 тысяч учёных СССР за которыми вели охоту на Западе.

Тут кое кто провёл анализ - сколько примерно сейчас учёных публикуются из тех кто уехал.

И вот - Ученых именно тех кто реально что то открывает и делает ну или делал это лет 10 назад - 794. Из них русских (по фамилиям) 517 человек. Украинцев 124. (нацменская политика СССР оказалась лажей) и из тех кто 153 там тоже толи еврей то ли белорус многие.

не хило так да ?

А из тех кто просто хорошо работает и как то отмечается - на уровне разработчика - что тоже очень важно. 12600 человек.

При этом 60% старше 60 лет. Над этим мы даже поржали.

То есть это те уже стааренькие кто из советской школы и свалил в 90е. уже 30+ летним учёным а не только что выпускником.

Те кто свалили выпускником кстати и разивались там.

естественно те кто были старше или умерли или на покое.

Стойте а какже коллосальная утечка мозгов ?

трагедия количество учёных упало .... Да ну

А их столько РЕАЛЬНО было ? Или это просто была липа и плагиат и какие то ремесленные навыки ?

То есть ФОРМАЛЬНО утрата сколько там 540+ тысяч ученых. Крах науки все уехали и ключ амбарный повесили и вот там они изобретают и дают жара.

РЕАЛЬНО потеря 13,5 тысяч реально учёных. А вот остальные 226,5 тысяч уехавших это просто ремесленная пена которую любое государство если привлечёт иностранных учёных и организует систему казарменного обучения, а не пьянок и блядок подготовит за четыре года.

Просто нужно 1,12 миллиона человек. И программа их подготовки. Это в такой распущенной стране как РФ где выход годных не может быть выше 20%.

А при смены формации и перевоспитании общества хватит и 300 тысяч.

Остальные же 300 тысяч это аналоги тех кто в советских НИИ хернёй занимался и ничего не делал.

То есть 30% системы это вообще балласт ни на что не пригодный.

Стакими накладными 30% в науке, 60+% в ЖКХ и строительстве - КАКАЯ СТРАНА СМОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ?

Китай что бы развиваться первое что сделал это после Тяньаньмэнь всю элитарную сволочь с корочкамии степенями отправил в поля.

И 10 лет они работали трактористами, скотниками, подёнщиками. И только потом дали тем из них у кого знания хоть какие то были встать у конвеера или даже лаборантом. Забыв о всех их степенях и корочках.

Тут же это говно называется "техническая интеллигенция" хотя я и сам не раз сталкивался с тем что в реальности у них знания ниже моих но место они занимают. Или они умеют делать что то одно а чуть что то не из того что они заучили и пиздец. В реальности такой ьиомусор может заменить робот.

Собственно почему Китай процветает а тут - пиздец.

Потому что не смотря на то что ученых в РФ стало на 540 тысяч меньше реально учёных ну или около того РФ потеряля 13,5 тысяч. 226 тысяч легко восполнимых ремеслеников то есть вовсе не ученых а принеси подай лекцию прочитай. Которых легко можно восстановить из более морально подходящих людей после смены формации.

И в оставшихся 360 тысячах ситуация ничем не отличается. Потому что сохраняется система.

Поэтому оборонку допиливанием старых советских заделов в купе со шпионажем РФ обеспечить может.

Но тот же Хуавей когда берёт сотрудников из РФ вынужден их дообучать. Да они толковые порой - бестолковых выкидывают. Ну на фоне китайцев толковые - потому что китайцам приходится всё решать всегда огромными усилиями и массовостью - реально китайцев в мире очень много соавторов - но крайне редко можно встретить китайца или коллектив китайцев с оригинальным исследованием. Это нация которая берёт что ибо и дорабатывает его. Но с базовым созданием у них проблема.

И у некоторых складывается впечатление что вот там много из СССР бывшего и они создают. Отнюдь. Основные создающие в Китае носят немецкие фамилии. И их гораздо больше на порядок.

Потому что в Германии не было того советского отрицательного отбора - когда по идее научное место становилось местом наследственного кормления. СССР гордился " династиями" а в ГДР и ФРГ это считалось путём к деградации. Потому что сын учёного чаще всего туп. И занимает место не по достоинству. А поскольку последствия этого имеют лаг в 40 лет ... ну вот мы и наблюдаем.

А Япония ? А в Японии приемственность есть в ремесленном бизнесе - но это не значит что тебе дозволят занять пост отца. Когда там началось наследование в политике это привело к тому состоянию политики что сейчас. Есть те кто поднялся с низу - ибо ещё не все лифты закрыты, но путь их бы сложен и они бояться шороха. Есть те кто получил по наследству и они дегенераты в 90% случаев. Есть те кто ниже потому что меньше талантов чем отцы имеют есть те кто выше но тоже по талантам своим не заслугам отца. В итоге лебедь рак и щука суть японской политики. Там где это приходит в мелкий бизнес это не страшно - это естественый регулятор. а вот в крупном ведёттоже к раздраю и непоследовательности действий.

У китайцев всё идеально. Система работает отлично. Кто где достоин там он и есть. Еси кто то зарвётся - зона его ждёт.

При этом в оставшейся части хотя и так же - но всё таки получше чем среди уехавших.

Почему ? Да потому что тех кто нужен для защиты этой власти какими нибудь вундерваффе всегда получали хорошее финансирование и у них не бло желания свалить - кроме того от тех кто гнал порожняк просто отказывались - так как денег жалко оптимизация.

Поэтому в оставшихся не 2,5% полезных, а процентов 15%. Может даже 20%. Но балластная нагрузка осталась. Просто таксистов уже стараются не держать.

Однако даже 72 тысячи тех что кто то хоть как то может называться учёным это тоже мало.

Сколько учёных или около того а не жопопросиживателей в Японии ? Страна 127 миллионов человек почти как РФ. 1,2 миллиона.

В США 2,4 миллиона. В Китае 18 миллионов.

То есть ну ... 72 тысячи это хватит создать какой нибудь ядрён батон такой что бы всех в труху - на это хватит. Хватит что бы посотрудничать с Китаем - просто потому что там проблема творческих возможностей. Но понятно почему выходцев из РФ на порядок меньше чем дойчефамилий.В Германии научный сектор это 800 тысяч но это очень эффективный сектор. Плюс часть американцев тоже ведь дойч. И Дойч активно сотрудничают со всеми.

Именно они Мозг Планеты. По сумме качество и количество.

Французы и англичане ( включая американских) сразу после них.

Потом японцы у них такое полу полу состояния и вродебы много чем то занимаются но вот руковдтели часто полудурки и дают дебильные ТЗ. что снижает эфективность. Кроме того у них уже появилась каста Подчетных по званию - они засрут японскую науку как и у нас со временем. Но спасает их то что у них формально в научной и разработческой сфере более 2,5 миллионов человек.

Китайцы ниже не смотря на огромное количество людей что то понимающих в науке и техноологиях а не таксистов, они сосредоточены на доработках и повтореннии.

А какже корейцы - а корейцы живут за счёт импорта мозгов и технологий - любыми в том числе и криминальными способами. и поэтому они ниже Индии и европейских стран старой европы.

А вот Индия как раз сразу за Китаем. Их пока используют и не дают им развернуться их высасывает Великобритания и США. Вот там да катастрофа утечки мозгов реальная. Но даже так они довольно умны.

Дальше куча евростран.

И вот только тут РФ и корейцы. И корейцы будут пониже чем РФ. Хотя формально там 800 тысяч непосредственно в научной сфере но это такая лажа. Всё за них делает индус, еврей или русский. буквально всё а они только воруют авторство. А когда их оригинальное открытия там такая лажа в 99% что пиздец. типа как полезность бактерий из кимчи. Или открывают полимерное соединение которому уже скоро 40 лет. Но индекс цитирования растёт а с ним и зп. куча всяких троллинговых лжепатентов. Хотя есть и реальные но на поверку оказывается что там в соавторстве китаец или американец, или даже араб. А они дали только денег арабу что бы не гавкал что лажа а на он изобрёл.

Так что "утечка" тут произошла очень давно - ещё при Брежневе. И была эта "утечка" утечкой совести и государственного управления. Когда советская наука бывшая реально на равне с США и Германией в 1960е нахлебалась карьеристкого дермища и наследственной передачи постов. С тех пор всё в говно и покатилось.

И теперь спустя 50 лет уже поздно пить боржоми когда почки отвалились. И открытий реально полезных и выгодных обществу нет не потому что ай какой ужас 60% мозгов утекло и утекает ещё. А потому что эта рыба протухла уже очень давно.

Потому что для развитой науки нужно
1. творческое начало в человеке
2. система подготовки которая позволит раскрыться этому творческому началу
3. система науки которая отбирает талантливых вне зависимости от того кто его папа, мама дядюшка сват брат или как он лижет зад и умеет плагиатить.

А когда умный ребёнок не может по финансовым причнам получить хорошее образование. или когда придя в вуз в тебя льют дермище а не полезные знания. И когда обстановка в окружении не способствует подготовке . И когда после выпуска ты никому не нужен без связей. А трижда дебил будет числиться кем угодно потому что пункт три. И всё это должно быть массовым и в итоге 1% населения минимум должен быт в научной сфере.

То о какой науке вы говорите ? О какой утечке мозгов вы говорите если уже два первых пункта не выполняются ? Утекать нечему - знания не появляются из ничего. Нужно правильное обучение . Даже если человек талантлив без обучения его путь может быть на столько долгим что он опоздает . И места ему не будет. Самообразование - да сейчас а отличии от того кошмара что был 10 лет назад возможности дя этого возрасли. Но этого мало . моему поколению каждое знание давалось катастрофически сложно. Нынешнему поколению повезло. Но тут уже всплывают вопросы того - а тем ли делом занялся человек ? сумел ли он реально сам понять ? То есть всё равно эфективность снижена. И самобразование не позволяет многое изучить вообще в принципе - то где например требуются лаборатоные опыты , то где требуется глубинное понимание чего либо что простое пособие тебе не объяснит. Где и сам то уситель может не понимать но он может помочь в совместном поиске ответа.

Собственно почему " дистанционное образование" - это жупел для нищеты которой место в биореакторе или на самой примитивной работе. А элита учится в реале.

Дистанционном может быть только Дополнительно Образование. Курсы повышения квалификации. Заочка на гуманитарне специалности. Но полноцееное техническое образование можно получить только очно. И при его получении должны контролироваться все аспекты жизни студенческого сообщества - что бы никто не мешал учититься.

Кроме того понимая гормональные особенности человека система обучения с затягиванием обучения в школе не верна.

Я когда то выкладывал таблицу с тем как должен выглядеть школьный курс - что из него следует убрать что оставить и как оптимизировть программы. В 14 лет должен выпускаться тот кто пойдёт на завод. Брачный возраст для мужчин 16 лет для женщин 14. Прична этого в том что вопреки сказкам про средневековье там 18 лет возраст появился из того что развивались биологически люди медленее. Сейчас же развитие быстрее из-за пищи а так же воздествия электромагнитных волн. Когда мы разрешает трахаться но запрещаем брак мы провоцируем блядство. А что бы брак был осознанным то достаточно требовать согласия родителей до 20 лет.

Бесконечное обучение противно человеческой биологии. Так как пока ты учишься ты семью обеспечить не можешь. а значит ибо гормональный психоз либо блядство что тоже мешает учиться как и постоянные конфликты на этой почве.

5-6 первый класс 13-14 8 класс . Больше большинству не нужно. Если программу сделать без всякой чуши типа музыки и физкультуры и части часов литературы которые ничему не учат. Физически человек должен развиваться в спортивных секциях по интересам и их надо создать и они должны быть бесплатны а тот у кого проблемы со здоровьем и так справку носит. В школе человек должен получать знания. А все эти музыки физкультур мечтательная литература - это всё из воспитания барчуков - нахлебников бесполезных для общества.

Музыка, человек и его семья сами решат что ему слушать. Красивые педохоры они только бородатым пидорам нужны. Кто захочет чам пойдёт в музыкальную школу. Изобразительное искусство важно в начальной школе. Там ему место как физкультуре как базового развития. Без оценок.
Начальная военная подготовка другое дело. Но это не физкультура. мечитательная пустословская брехня 19 века порождает только конченных терпил а остальные её просто забывают. одного часа на литературу достаточно.


После этого человек должен иметь возможность выбрать направление развития.

ПТУ - два года где учат именно работать и ничему ещё, или одно из девяти направлений предвузовской подготовки один год.

Достаточно 8+1+4 что бы был готовый специалист если в него всякое говно не пихать. А поощрять отдавать надо в школу с 6 лет. Я учился с шести и вполне все всё вокруг и я сам понимали. Ребёнок в 6 лет на уровне первого класса вполне справится. 7 лет это уже переросток и из католической конфирмации это . 5-6 лет идеальный возраст начала обучения - не позже.

Таким образом можно вылечить инфантилизм.

6 лет пошёл в школу
14 лет выбрал(а) жизненный путь.
Если всё хорошо в 15 лет поступил в вуз.
В 19 закончил вуз осмотрелся и выбрал свой жизненный путь.
20 ты уже полноценный член общества семья дом ( госдарственная система пожизненого найма )

Другой путь

6 также
14 также
16 закончил ПТУ может даже женился и работаешь по рабочей специальности. А что бы не бегал вот тебе административка за измену, вот тебе право жениться. Вот тебе административка за внебрачные связи. И если женился с разрешения родителей то до 20 не разведёшься.

Но тоже полноценный член общества.

Кто то идёт в ученые

20 лет асситент лаборант какой плюс на магистра движется.
22-23 магистр.

В общем быстрое вхождение в рабочую стадию.

Кстати такая систем и другие проблемы решает

Например можно призвать в 19 лет уже законившего высшую школу. У него как раз пик состояния. Год его погонять .

Можно призвать любого кто по физпараметрам подходит - не важно какой возраст - 16 тоже норм. Кто то и 15 может. Отслужил и свободен.

Опять таки проблему попов решить - запретить принимать в Семинарии моложе 26 лет. И попами становится моложе 30.

Всё дело в том что они учатся четыре года и к концу должны быть уже женатыми. Молодые попы много пидарасов да и блядунов. не устоялись они а если не женились то пиарасты редко кто сознательный монах в молодости, собственно и женатые - женятся абы на ком лишь бы формальная жена была потому что потом жениться не могут, она их детей растит а они на лево по бабам. А вот 30 лет нормально уже хоть что то в голове есть да и семья при такой системе уже будет устоявшаяся а не аб с кем. А заочно они вполне могут учиться и дистанционно ибо гуманитарии.


Но смысл в том что мораль ключевая и никто руки не выручивает . Хочешь - женись хочешь замуш выходи. если что то не срастётся значит сиди до 20 а дальше делай что хочешь. За это время обывкнуться оба спруга и если разойдутся то лишь потому что ну реально никак.

Учебный час должен длиться 60 минут однако в младшей школе должен быть перерыв 10 минут после 25 минут обучения и остаток 25 минут.

Завтракать дети должны дома.

Начинать ученый день в 8:30 не имеет смысла. те кто работают на государственной работе или заводе у них начало в 8 утра а то и раньше.

Те кто работают в торговле у них или в 8 или в 10.

8:30 осталось от старого уклада Просто в раннем СССР в 7:30 начинали работать общественные столовые где по ранней задумке советских идеологов должен был есть советский человек. Пол часа на приём пищи пол часа на дорогу до школы.

И система эта рухнула ещё в 1960х а график остался.

Лучше ребёнку дать выспаться. С сопровождением родители как нибудь решат вопрос - у них же ребёнок сам на улице гуляет без них. А кому это очень важно найдут время сопроводить.

Таким образом

9:00-10:00
10:10-11:10
11:20-12:20
Обед
12:50-13:50
14:00-15:00
15:10-16:10
Продленка

Да нет вторых смен но их при нормальной организации быть и не должно.

Оставшегося времени хватит на секции. Если в 16:10 уходит то в 16:30-17:00 занятия до вечера в секции. Домашнее задание должно быть минимально все равно его делают с родителями 80% что не правильно.

При этом 6 часов в день только у пятидневной средней школы. У начальной 4-5 часов.

Эта система позволит максимально убрать детей с улиц. Для социализации им хватит общения в школе и двух выходных. Но социализироваться они будут не в подворотне, а под контролем родителей.

В таком режиме можно научить всему что даже в СССР давали за 10 классов за 8 классов. особенно если изменить график каникул убрав тот бред что нам достался от индектиона. Лето не должно быть на три месяца пустым, я так же ранее рисовал график как сделать чтобы и отдых был и учебный год стал длиннее. Собственно я тогда ничего не придумал просто Вюртенбергскую систему адаптировал. А эта система лучшая в мире именно она даёт лидерство Германии. Прусская она более деревенская. Рассчитанная на использование детского труда в полях.

https://wdfiles.ru/595631

Вот как это должно выглядет - с учетом что в целм при Вютрембергской системы каникул на 40 дней меньше то всё прекрасно вписывается в 8 летнюю систему.

Все те знания которые давала даже советская школа которую я застал такая школа в том же объёме даст. Даже луче так как не будет трёх месячного забывания.

К 14 годам это уже будет полностью обученный всему нужному даже что бы стать студентов хорошего вуза человек. Просто за счёт правильного графика дня. При этом многие будут постоянно иметь два свободных дня. Для того что бы проводить время с семьёй.

К тому же уже с 10 лет те кого отдали в пятидневную школу смогут на себе почуствовать восьмичасовой день и вписаться в него. 7:10 время в средней школе при пятидневке. Родители же будут знать что после такой учёбы шляться ребёнку времени просто не останется. Нои перегрузки не будет.

Никакого вреда больше чем он есть от сидения за компьютером и приставками не будет.

Суточный распорядок обычного дня

8 подьём
9 школа
16:10 конец школы.
Если человек хочет заниматься спортом то утром он может занять физкультурой встав по раньше или если школа не далеко.
Так же школа может предоставлять факультатив физкультуры а младшая должна это делать. К тому же средня школа это 2-3 часа НВП что заменяет физкультуру со смыслом.
16:30-20:00 секции
На домашнее задание задавемое не на выходные а в течении недели должно уходить не более часа. То есть оно быть жёстко ограничено.
22-23 часа - спать.

Вообще всё в стране кроме круглосуточных магазинов и аварийных служб должно закрываться в 23 часа. Никаких шалманов и ночных клубов. исключение только для пятницы и субботы.

Так что даже таком графике ребёнку хватит и на секции и на домашнее задание, и на учёбу. Рассчётно - один час в день. оно должно быть ограничено. Ибо воспитывает оно не знание а проверяет хитрость родителей. Хотя некоторое его количество быть должно. для обучения самостоятельности но не больше одного часа суммарно в день включая выходные - если это конечно не собрать гербарий в начальной школе.

В 15-16 лет он поступает в университет и в 20 лет он готовый специалист.

Собственно почему 20 лет и снятие ограничений на личную жизнь.А до того должно быть всё под суровым контролем.
Отельная система ограничения и регулирования направленная на выработку морали. Когда любая аморалка - нахер из вуза.

До 20 лет от человека это можно требовать. Если предоставить ему альтернативу в виде брака и ПТУ. Дальше уже требовать нельзя. потому что это изуверство. И это все равно не сработает. Цель должна быть достижимой. В рамках того что подросток может вытерпеть.

Тогда и формируется моральная основа общества. Когда вместо потрахушек уже когда человек в Вузе у него брак. Нет конфликта поведения. Не важно что может быть потом он разведётся - важно то что на период обучения он не занят всякой хернёй. А если займётся - нахер из вуза. Законодательно.

если человек не умеет сдерживать свои гормональный порывы то хороший учёный из него не получится никогда. Потому что для того что бы быть реально хорошим учёным нужна самодисциплина. Нужно уметь действовать методично а не по желанию. Конечно у человека есть потребности но их может закрыть брак. Полностью - имено потребности а не распущенность и хотелки которые превалируют над разумом.

Надо воспитывать сначала мораль и поведенческие рефлексы. Что бы получить реально создателя.

После этого надо дать возможность дереву вырасти. Именно наделяя его знаниями. Которые гарантировано будут служить обществу.

Идеаль "сумасшедший учёный" навязывается США не просто так как блядский колледж. А потому что они понимают что так хорошего ученого не получишь. так они лишают других конкурентности . Это как можно стать выше всех а можно всех утопить в говно ниже себя и так стать выше всех.

Энштейн который прототип такого образа - ничего вообще не создал . даже ту формулу что приписывают ему E=mc2 он украл у Умова - человека высокоморального и рассуждавшего о правильном устройстве общества, о благе крестьян, о земельном вопросе, о том как сделать мелкое лавочничество основой общества, выступал против несправедливости и травли коллег. И его формула выглядела как E=kmc2 и вот месяц назад в США подтвердили своим эксперементом со светом в плазме что формула должна выглядеть именно так. А то что у него украл и извратил жидовский дегенерат Энштейн просто туфта.

Это полная противоположность того что навязывает США. Человек для котрого МОРАЛЬ была на первом месте а уж потом шла наука. Но именно это и позволило ему сделать открытие.

Или космисты - все они были высокоморальные люди, а их идеи просто украли американские воры и извратили в ту антиутопию что сейчас.

Демоны не могут творить они могут только красть и извращать. Так и человек уподобившийся демонам поступает точно также.

Изобретательство настоящиее, а не кражи, в США делали люди по своей морали близкие к пуританским настроениям, обычно южные баптисты.

Наука становится самоцитированием и фальшивкой когда её пытаются делать люди аморальные. И приносит больше вреда чем пользы.

Конечно демон могут иногда им помочь создать то что навредит всему человечеству - ибо ненавидят человечество. Но творческого начала в них нет.

Поэтому - думайте головой и не повторяйте как попугаи чти то мифы. Катастрофа с наукой тут случилась уже 50 лет назад. Сейчас просто уже как тот кустарники на бывших колхозных полях. Если его и рубит какой то агрохолдинг - плевать. Людям там нормальной работы не будет да и нет уже многих в этом мире. Если кто то из приспособленцев бежит плевать. Если кто то из реально хоть как то полезных затесался среди них - жалко конечно - но что это за страна в которой мы живём ? - тут везде одни проблемы и это мелочь на фоне того что в стране правит Враг. И это не сейчас началось как изображают пропагандисты - это тут уже 50 лет . А другие проблемы 100 лет уже как. А каким то уже и 200+ лет.
Subscribe

  • Цирк в Гусеве

    Сегодняшний разговор мишустина и алиханова по поводу GS Group это просто ёбаный цирк. Эта контора полукорейская была за вяна на цифровые тюнеры для…

  • Как нагло врут жиды

    Средний возраст автомобиря в рашке 13,9-14,3 года ( как считать ещё). Это с учётом госзакупок корейского говна которые происходят регулярно. При…

  • Криптомайнинг и прочий обман

    На самом деле я знаю когда закончатся игры с чипами и криптобесие. Я это описал уже за долго до этого в самом начале. Всё это тот самый общий цирк…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments